Отзывы клиентов












Все отзывы на Google
Сервис Яндекса для сбора статистики посещения и анализа поведения пользователей: поисковые запросы, время на сайте, выполнение целей и т.п.
Основные отчеты и показатели: общая посещаемость; статистика переходы из поисковых систем; переходы с рекламных систем; поисковые запросы, по которым пользователи перешли из поиска; статистика пользователей: пол. возраст и т.п.; география перехода пользователей; глубина просмотра страниц пользователями (количество просмотренных страниц); время нахождения пользователей на сайте; информация про устройства пользователей, с которых они просматривали ваш сайт; вебвизор - видео запись действий пользователей; карта кликов - статистика нажатий мышью пользователей на сайте.
Если Вас интересует контекстная реклама под ключ – обращайтесь в компанию «Арт-Вэб». Наши директ-специалисты знают всё об этом эффективном инструменте и смогут с максимальной эффективностью применить свои навыки для продвижения Вашего бизнеса в сети.
Чтобы грамотно настроить контекстную рекламу Яндекс или Гугл, специалисты Арт-вэб, обязательно учитывают множество факторов, среди которых:
Цель - определение целей конкретной рекламной кампании (к примеру, увеличение числа заказов, увеличение трафика либо повышение узнаваемости бренда).
Семантическое ядро (список запросов) - выведение такого семантического ядра, которое обеспечит сайту максимальный поток целевого трафика.
Таргетинг кампании - важно понимание, где именно находится целевая аудитория и в какое время она чаще занята поиском конкретного товара/услуги.
Компания «Art-Web» предлагает заинтересованным клиентам услуги по подключению HTTPS-протоколов для их сайтов.
Если Вас интересует контекстная реклама – обращайтесь в компанию «Арт-Вэб». Наши директ-специалисты знают всё об этом эффективном инструменте и смогут с максимальной эффективностью применить свои навыки для продвижения Вашего бизнеса в сети.
Как бороться с недобросовестной конкуренцией, когда соседи необоснованно снижают цены? Как повышать свои цены, увеличивая при этом продажи?
Вам поможет УТП - (уникальное торговое предложение)!
Это действительно реально, ведь если задаться целью – на рынке и так можно найти товар, схожий с вашим. И цена его может несколько отличаться в любую сторону. Но покупатель обязательно рассматривает не только товар, но и те условия, на которых он предоставляется.
Основная цель УТП - показать вашу индивидуальность, в которой клиент найдет для себя лучшие выгоды.
Отсюда и наша задача – показать, что покупка товара или заказ услуг в вашей компании станет максимально выгодной для клиента.